Россия и ВТО: присоединение и его последствия / Текущая аналитика / Review by Kamenskih Anna. Christoph Bohringer, Uwe Cantner, Jano Costard, Lea-Victoria Kramkowski, Christoph Gatzen, Sven Pietsch “Innovation for the German energy transition - Insights from an expert survey”

Review by Kamenskih Anna. Christoph Bohringer, Uwe Cantner, Jano Costard, Lea-Victoria Kramkowski, Christoph Gatzen, Sven Pietsch “Innovation for the German energy transition - Insights from an expert survey”

Данная статья посвящена оценке роли инновационных низкоуглеродных технологий в контексте немецкого энергетического перехода. В ней также рассматривается роль инновационных низкоуглеродистых технологий для успеха немецкого энергетического перехода, поскольку они обеспечивают недорогие портативности ОП для сектора связи на основе RES-E, для экономии энергии, а также улучшения энергоэффективности. Авторы утверждают, что с помощью современных информационных и коммуникационных технологий, децентрализованные и колеблющиеся поставки RES-E могут быть включены в стабильную и безопасную сетку электроэнергии, в то время как потребители могут извлечь выгоду от децентрализованной торговли мощностью (через цифровые блокировки) или автоматической экономии энергии. Инновационные низкоуглеродные технологии будут иметь ключевое значение для успешного перехода к энергетике.

Данное исследование дополняет литературу о роли технологических инноваций на переход к низкоуглеродной энергетической системе, тем самым подчеркивая критическую важность политического регулирования.

Вопросы исследования: (i) какие инновационные низкоуглеродные технологии являются ключевыми для перехода к энергетике в различных секторах экономики, (ii) каковы препятствия для низкоуглеродных инноваций и (iii) какие варианты реформы политики, способствующие переходу Германии в области энергетики.

В первой части обсуждается актуальность темы и роль инновационных низкоуглеродных технологий для успеха немецкого энергетического перехода. Во второй части, они кратко описывают наш экспертный опрос о роли технологических новаций для немецкого энергетического перехода. В третьей части, они обсуждают выводы экспертного опроса. В четвертой части, обсуждаются политические последствия.

Авторы также предоставляют выводы для каждого из четырех секторов немецкой экономики: энергетический сектор, строительный сектор, транспортный сектор и отраслевой сектор. Для каждого сектора представлено краткое резюме в исходной ситуации, выступивших на суждения экспертов по инновационным низкоуглеродным технологиям, барьерам для диффузии технологий и варианты политики для удаления таких барьеров.

Авторы утверждают, что декарбонизация немецкой энергетической системы требует массового расширения возобновляемой энергии в выработке электроэнергии (приспосабливание сектора связи) в сочетании с экономией энергии и повышения эффективности эффективности ENGE. Инновационные низкоуглеродные технологии, идущие вместе с цифровой энергетической системой, будут ключом к успеху энергетического перехода, поскольку они могут существенно сократить регулировку стоимости переключения от ископаемого топлива.

В статье рассматриваются многие аспекты и даются интересные рекомендации. Авторы утверждают, что ключевые инновационные низкоуглеродные технологии доступны уже сегодня. Однако их распространению на рынок препятствует недостаточное ценообразование на внешние эффекты CO2, эффект блокировки и контрпродуктивные ограничения регулирования. Преодоление этих препятствий потребует, в первую очередь, более жестких цен на энергоносители, исходя из их фактического содержания CO2.

Россия и ВТО: присоединение и его последствия

Кафедра мировой экономики экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, которая является единственным в России и на постсоветском пространстве институциональным партнером Всемирной торговой организации и реализует проект "Кафедра ВТО", при поддержке Министерства иностранных дел Великобритании представляет Вашему вниманию информационный портал "Россия и ВТО: оптимизация последствий присоединения". Он призван обеспечить надлежащую подготовку правительства, таможенной службы и бизнес-сообщества в Северо-Западном и других регионах России к операционным изменениям и изменениям в регулировании, которых требует присоединение России к ВТО.