Россия и ВТО: присоединение и его последствия / Текущая аналитика / Импортеры дизельных легких коммерческих автомобилей могут стать жертвами антидемпингового расследования

Импортеры дизельных легких коммерческих автомобилей могут стать жертвами антидемпингового расследования

Антидемпинговое расследование, инициированное компанией «Соллерс» осенью 2011 года, в отношении импорта в страны Таможенного союза (ТС) легких коммерческих автомобилей (LCV) может обернуться резким ростом пошлин. В первую очередь эта мера ударит по импорту концерна Volkswagen, который ввозит авто из Германии и Польши, Mercedes-Benz (Германия), Fiat и Peugeot-Citroen (Италия). Меньше других пострадает Ford, имеющий мощности в Турции. Источники, близкие к Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Таможенного союза утверждают, что комиссия сочла убедительными доказательства демпинга при импорте LCV с дизельным двигателем, таким образом, скорее всего, будут введены пошлины.

http://www.rbc.ru/digest/index.shtml?commersant/2013/04/23/33933160

 

По мнению аналитиков, введение дополнительной антидемпинговой меры сыграет на руку отечественным автопроизводителям. Также данные меры подтолкнут иностранные концерны к переносу конвейеров в Россию.

http://www.km.ru/avto/2013/04/23/volkswagen/709447-tamozhennye-poshliny-na-kommercheskie-furgony-vyrastut-v-chetyre-r

Материал подготовлен Виктором Ильиным

Россия и ВТО: присоединение и его последствия

Кафедра мировой экономики экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, которая является единственным в России и на постсоветском пространстве институциональным партнером Всемирной торговой организации и реализует проект "Кафедра ВТО", при поддержке Министерства иностранных дел Великобритании представляет Вашему вниманию информационный портал "Россия и ВТО: оптимизация последствий присоединения". Он призван обеспечить надлежащую подготовку правительства, таможенной службы и бизнес-сообщества в Северо-Западном и других регионах России к операционным изменениям и изменениям в регулировании, которых требует присоединение России к ВТО.