Россия и ВТО: присоединение и его последствия / Текущая аналитика / Аннотация Ильи Каленчука на статью Висара Ррустеми “Стратегия входа автомобилей SAAB на Индийский рынок”

Аннотация Ильи Каленчука на статью Висара Ррустеми “Стратегия входа автомобилей SAAB на Индийский рынок”

Статья описывает, причины и процессы проникновения компании SAAB на рынок Азии, в частности на Индийский рынок. С 2000 года отношения Швеции с Индией укрепились, включая экономические и культурные связи. Индия стала третьим по значимости партнером Швеции в Азии после Китая и Японии. Целью шведских компаний для крупных стран и экономик стал интерес SAAB к индийскому рынку. Основная причина проникновения заключается в том, что это крупнейшие страны мира по численности населения и площади земли. Больше места, больше потребителей и больше сырья подразумевают большую возможность для продуктивных вложений. Вторая причина-привлечение дешевой рабочей силы и сырья. Автомобильная политика определила направление роста для автомобильного сектора в Индии и решает большинство проблем автомобильного сектора, включая:

  • Продвижение сектора промышленного роста и занятости и достижение высокой степени добавленной стоимости в стране
  • Продвижение конкурентоспособной на мировом рынке автомобильной промышленности и превращение в глобальный источник для автокомпонентов
  • Создание международного центра по производству небольших, доступных по цене легковых автомобилей
  • Обеспечение сбалансированного перехода к открытой торговле с минимальным риском для индийской экономики и местной промышленности
  • Непрерывная модернизация промышленности и содействие местным проектам, исследованиям и разработкам
  • Направление программного обеспечения Индии в автомобильных технологиях
  • Содействие разработке транспортных средств, приводимых в движение альтернативными источниками энергии

При тщательном исполнении намеченных целей, компания SAAB может добиться успеха и дальнейшего укрепления на рынке Индии.

Источник: Visar Rrustemi Entry marketing strategy of SAAB car manufacturer into the Indian market// Journal of Knowledge Management, Economics and Information Technology-Vol. VII, Issue 1, February 2017

https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2832999

Россия и ВТО: присоединение и его последствия

Кафедра мировой экономики экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, которая является единственным в России и на постсоветском пространстве институциональным партнером Всемирной торговой организации и реализует проект "Кафедра ВТО", при поддержке Министерства иностранных дел Великобритании представляет Вашему вниманию информационный портал "Россия и ВТО: оптимизация последствий присоединения". Он призван обеспечить надлежащую подготовку правительства, таможенной службы и бизнес-сообщества в Северо-Западном и других регионах России к операционным изменениям и изменениям в регулировании, которых требует присоединение России к ВТО.