Аннотация Ильи Каленчука на статью Висара Ррустеми “Стратегия входа автомобилей SAAB на Индийский рынок”
Статья описывает, причины и процессы проникновения компании SAAB на рынок Азии, в частности на Индийский рынок. С 2000 года отношения Швеции с Индией укрепились, включая экономические и культурные связи. Индия стала третьим по значимости партнером Швеции в Азии после Китая и Японии. Целью шведских компаний для крупных стран и экономик стал интерес SAAB к индийскому рынку. Основная причина проникновения заключается в том, что это крупнейшие страны мира по численности населения и площади земли. Больше места, больше потребителей и больше сырья подразумевают большую возможность для продуктивных вложений. Вторая причина-привлечение дешевой рабочей силы и сырья. Автомобильная политика определила направление роста для автомобильного сектора в Индии и решает большинство проблем автомобильного сектора, включая:
- Продвижение сектора промышленного роста и занятости и достижение высокой степени добавленной стоимости в стране
- Продвижение конкурентоспособной на мировом рынке автомобильной промышленности и превращение в глобальный источник для автокомпонентов
- Создание международного центра по производству небольших, доступных по цене легковых автомобилей
- Обеспечение сбалансированного перехода к открытой торговле с минимальным риском для индийской экономики и местной промышленности
- Непрерывная модернизация промышленности и содействие местным проектам, исследованиям и разработкам
- Направление программного обеспечения Индии в автомобильных технологиях
- Содействие разработке транспортных средств, приводимых в движение альтернативными источниками энергии
При тщательном исполнении намеченных целей, компания SAAB может добиться успеха и дальнейшего укрепления на рынке Индии.
Источник: Visar Rrustemi Entry marketing strategy of SAAB car manufacturer into the Indian market// Journal of Knowledge Management, Economics and Information Technology-Vol. VII, Issue 1, February 2017
https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2832999